Телефон:
Китай набор стартера arduino производитель
Oky Newstar Technology Co., Ltd

Наборы стартера Ардуйно, доска регулятора, фабрика модулей датчика

Робот ДИИ воспитательный программабле проектирует изготовитель

Главная

Oky Newstar Technology Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Oky Newstar Technology Co., Ltd

КО. технологии Окы Невстар, Лтд дочерняя компания КО. группы разработки технологий Окыстар, Лтд, который держит 4 дочерней компании и больше чем 1500 квалифицированных рабочих и 50 техников.

 

КО. техника Окы Невстар, Лтд построенный в 2004.Ит один из профессиональных ведущих экспортеров воспитательных продуктов ДИИ в Шэньчжэне, Китае. После развития 12 лет, наша компания росла в индустрию, технологию и торговать большой высокотехнологичной корпорации группы интегрируя. С электронной информационной индустрией как наше основное дело, мы держим быть 10 лучших в индустрии воспитательных продуктов ДИИ.

 
3 лет гарантии для заклеймленной гарантии высококачественные и хорошие обслуживания после-продажи. 4 команды обслуживаний (команда продаж + команда продукции + команда + после-продажа испытания продуктов обслуживают команду) делают нас выиграть более долгосрочные деловые партнеров во всем мире. Мы всегда пробуем различить от конкурентов эффективным сообщением, повышенно-ценными обслуживаниями так же, как проворной службой технической поддержки. В мае 2006, Окыстар стало одним из верхних воспитательных предприятий ДИИ Китая.
 

В 2009, мы раскрыли дочернюю компанию в Венесуэле. В 2012, мы стали членом «камеры Шэньчжэня электронной коммерции». Мы смотрим вперед к вашим поддержке и беспроигрышному сотрудничеству.

Мы в поле международной торговли на больше чем 11 лет. Наши клиенты распространенные во всем мире. Мы приобретали ядровую репутацию от наших клиентов, по мере того как они провозглашают что наши продукты имеют верхнее представление против коэффициента цены.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : ОкыНевстар Окыстар

Количество сотрудников : 100~300

Годовой объем продаж : 150 Million-200 Million

Год основания : 2004

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

2004

Технология Окы Невстар зарегистрирована в Гонконге, совместном предприятии ОГРАНИЧИВАЕМЫМ КО. ГРУППЫ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ ОКИСТАР.

Технология Окы Невстар обнаруживает местонахождение в Лонхуа, Шэньчжэне, Китае, столице бытовой электроники.

 

2005

Мы приобретаем заказ ОЭМ от Хисенсе, и в виду того что держите тесное сотрудничество дела.

Для подготовки для рождества прикажите и китайский заказ Нового Года, мы удваиваем наш штат до 100 работников.

Технология Окы Невстар как поставщик года Хисенсе.

2 новых сборочного конвейера настроены. Совместно приведенный с 2 немецкими инженерами.

 

2006

Окы Невстар и Сикубе подписывают меморандум, для того чтобы установить стратигикал сотрудничество.

Вице мэр района Баоан, города Шэньчжэня, посещает нашу фабрику.

Окы Невстар вводит свое первое для того чтобы иметь доску бренда для Ардуйно, и мы подготовили студента доски проекта уча набор, который порекомендован для пользы через множественные курсы выстраивая в ряд от вводного расчета цепи к врезанному программированию к старшим дизайн-проектам. Самое лучшее одело для основанных на лаборатори курсов требуя студентов к прототипу отдельно стоящая логика радиотехнической схемы или управления взаимодействием к процессору. 

 

2007

Окы Невстар вводит несколько доск микроконтроллера для Ардуйно, микроконтроллер на доске запрограммирован используя язык программирования Ардуйно (основанный на проводке) и интегрированную среду разработки Ардуйно (основанную на обработке). Проекты Ардуйно могут быть отдельно стоящий или они могут связывать с программным обеспечением бежать на компьютере (например вспышке, МаксМСП, обрабатывая).

 

2008

Введен экран робота для Ардуйно, этот экран делает его легким построить контролируемый Ардуйно робот. Экран устанавливает на собранное шасси, соединяясь сразу с полюсами батареи и моторами шасси, и штепсельные вилки Ардуйно в экран, сторону вниз. Экран включает двойных водителей мотора, зуммера для игры простых звуков и музыки, кнопки потребителя, и акселерометра и компаса 3 осей. Он поддерживает напряжение тока батареи для того чтобы привести Ардуйно в действие, и он ломает вне линии И/О Ардуйно, кнопку сброса, и СИД потребителя для удобного доступа и приспособить дополнительные датчики для вещей как обнаружение препоны и края.

В этом году, мы начинаем дело ОДМ с международными клиентами.

 

2009

С быстрым ростом дела, наша достигаемость штата число 900.

Окы Невстар аттестовано как фабрика соответствия 9001:2008 ИСО. Мы раскрыли дочернюю компанию в Венесуэле.

 

2010

Наш модуль принтера 3д для Ардуйно приходит из лаборатории.

Тогда, мы устанавливали крепкое отношение с выбранными раздатчиками в Южной Америке, восточной Европе и Ближнем Востоке.

В результате переполненного офиса и завода, мы двигаем к новой фабрике в Лонхуа, Шэньчжэне.

 

2011

Мы инвестируем РМБ 6 миллионов в лаборатории испытания, для обеспечения самого лучшего качества.

Мы помогаем одному из наших европейских клиентов ОЭМ получить сертификат КЭ от лаборатории третьей стороны.

Мы вводим номенклатуру товаров доски МКУ к старым клиентам в ярмарке электроники ХК.

Технология Окы Невстар приобретает проектирование промышленного объекта солнечности для того чтобы помочь соотвествовать клиента ОЭМ.

 

2012

Наши умные аксессуары автомобиля выпустили, направляющ студентов которые заинтересованы с Ардуйно.

Мы храним несколько заявок на патент к СИПО для нашего ПК планшета финансов.

Мы фокусируем на рынке ОЭМ, особенно заморских рынках.

Мы стали членом «камеры Шэньчжэня электронной коммерции».

Награженный как большинств надежный партнер от куба.

2013

Мы вводим некоторые новые наборы для Ардуйно, до после этого, мы начали интегрированную номенклатуру товаров для большинств модулей, экрана и датчика для Ардуйно.

Сервис компании

Изготовлять
Окы Невстар поставляет полные решения производства для широкого диапазона электронных продуктов, ПК планшета, мобильного телефона андроида, доски клавиатуры Блуэтоотх, коробки ТВ Гоогле и так далее. Мы можем обеспечить изготовленные компоненты которые собраны на ваших объектах, или вы можете оуцоурсе собрание и испытание и иметь изготовление Окы Невстар полный продукт готов-к-корабля.

Клеймить
Клеймить очень важен потому что вам нужен простой способ различить ваши продукты от продуктов предложенных другими изготовителями. Клеймить включает печатание экрана на фронте продукта - панели и коробки доставки, релабелинг техническая документация, и другие изготовления на заказ которые делают вашим продуктом уникально твое. Окы Невстар предлагает клеймить продукта как часть своих стандартных обслуживаний производства.

Служба технической поддержки
Окы Невстар предлагает службу технической поддержки к разработчикам которые требовали бы помощи с их техническими вопросами. В некоторых случаях, поддержка рамки фото ОЭМ цифровая предусматривает помощь для разработчиков которым нужны проблемы диагностики помощи с их усилиями в области развития. В других случаях, служба технической поддержки значит следующую поддержку яруса для вашей команды службы технической поддержки. Любой путь, группа обеспечения Окы Невстар покажет вам почему мы расклассифицированы наиболее хорошо в индустрии» клиентами.

Ремонт продукта
Окы Невстар обеспечивает ремонтные услуги гарантии в соответствии с связанной гарантии продукта. Окы Невстар обеспечивает ремонтные услуги гарантии для компонентов, так же, как полные системы. Ремонтные услуги также доступны для ремонтов не-гарантии с нормативными затратами для частей и трудятся. 

Советовать с
Окы Невстар предлагает пре-продажи советуя с которое включает инженерный анализ ваших задач продукта. Инженеры Окы Невстар помогали много компаний ускорить ход их совершенствованих продукций, и поставляют конкурентоспособные продукции к рынку. Каждая консультация обеспечивает рекомендации о том, как приложить продукты и технологии для того чтобы достигнуть ваших целей. Этот процесс начинает с консультацией менеджером по продукции ОЭМ Окы Невстар.

Команда компании

До 1-ое октября 2013, группа Окыстар имеет больше чем 1500 квалифицированных рабочих и 50 техников.

Команда Окы Невстар не надеется высокий профессионализм, и ничего более менее.

Мы считаем, что люди большинств ценный актив. Каждый работает для того чтобы сделать команду гордым. Мы мотировать безжалостным личным и профессиональным развитием, и мы верим в одине другого порции достигаем этих целей для того чтобы выполнить более совместно чем чего мы смогли сделать самостоятельно. Мы нанимаем очень самое лучшее кто постоянн стремятся быть лучшими. Мы ожидаем каждого для того чтобы быть визионером, думая один шаг впереди индустрии и тенденций.

Команда Окы Невстар действует как одно, двигать в соответствии к нашей миссии.

Мы делим одну миссию. Мы считаем, что эта миссия изменит мир, и мы работаем совместно для того чтобы достигнуть его. Мы всегда учащ, учащ, и помогающ одному другое достигните нашей, который делят миссии. Мы стоим на друг друга плечах и один другого подкладки до достигает больше. Мы команда.

Команда Окы Невстар верит в обслуживании.

Мы нанимаем людей которые страстны о нашей миссии и нашей работе и имеют продемонстрированную историю обслуживания. Мы считаем, что служение других не только повышает социальный прогресс, только личные рост, здоровье, и счастье карьеры.

Команда Окы Невстар благонадежна.

Доверие построено на сильном учреждении честности, целостности, и отчетности. Мы считаем, что доверие большинств важный фактор в построении сильной и страстной команды. Мы верим в открытом, честном, сразу и почтительном сообщении для того чтобы поддержать это. Мы верим в принимать ответственность за ошибки--если вы компрометируете значение, то иметь до его.

Работа команды Окы Невстар умная и крепко.

Мы преднамерены о наших действиях, но мы нетерпеливы в достигать наших целей. Исполнение под никто. Мы любим сфокусировать на огнях освещения а не кладущ их вне. Так мы фокусируем на важной, не-срочной работе теперь, для избежания сделать неважную, срочную работу позже. Мы считаем, что каждый должен быть стартером и фертиг-аппаратом. Когда новая проблема возникает, наш девиз «поступок теперь, просит прощение позже.»

Команда Окы Невстар скромна.

Мы считаем, что быть скромен требует быть оборотлив который значит получать работу сделанную в самом умном пути возможным. Мы получаем вещи сделанный без расточительствовать время или деньги. Мы считаем, что если мы можем сделать вещи случиться с очень немногим, то мы можем сделать много для того чтобы случиться с немного больше.

Команда Окы Невстар считает, что каждый может быть руководителем и что каждый должен привести примером.

Мы считаем, что единственная реальная тренировка для руководства руководство, руководство заработаны не данный. Мы верим в руководстве до действия которые воодушевляют другие мечтать больше, учат больше, делают больше и будут больше.

Oky Newstar Technology Co., Ltd
Room1105, блок b, здание технологии Chinto, дорога Minzhi, LongHua, город Шэньчжэня, провинция Гуандун, Китай
Телефон:86-755-23578860
Китай хорошее качество Arduino Starter Kit поставщик. Copyright © 2013 - 2018 arduinostarterskit.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Arduino Starter Kit manufacturer
Oky Newstar Technology Co., Ltd

Arduino Starter Kits,Controller Board, Sensor Modules Factory

DIY Educational programmable Robot Projects manufacturer

Home

Oky Newstar Technology Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Oky Newstar Technology Co., Ltd

Oky Newstar Technology Co., Ltd is subsidiary of Okystar Technology Group Co.,Ltd,which holds 4 subsidiary companies and more than 1500 skilled workers and 50 technicians.

 

Oky Newstar Tech Co.,Ltd built in 2004.It is one of the professional leading exporters of educational DIY products in Shenzhen, China. After 12 years’ development, our company has grown into a large high-tech group corporation integrating industry, technology and trading. With electronic information industry as our main business, We keep being top 10 in the industry of educational DIY products.

 
3 Years Warranty for Branded guarantee the high quality and good after-sale services. Four services teams(sales team + production team + products testing team + after-sale services team) make us win more long term business partners all over the world. We are always trying to distinguish ourselves from the competitors by efficient communication, value-added services as well as prompt technical support. In May 2006, Okystar became one of the Top educational DIY Enterprises of China.
 

In 2009,We opened a subsidiary in Venezuela. In 2012,We became a member of the “shenzhen chamber of E-Commerce”. We look forward to your support and win-win cooperation.

We have been in the international trade field for more than 11 years. Our clients spread all over the world. We have gained sound reputation from our customers, as they acclaim that our products have top performance against price ratio.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : OkyNewstar Okystar

No. of Employees : 100~300

Annual Sales : 150 Million-200 Million

Year Established : 2004

Export p.c : 40% - 50%

Company History

2004

Oky Newstar Technology is registered in Hong Kong, a joint venture by OKYSTAR TECHNOLOGY GROUP CO. LIMITED.

Oky Newstar Technology locate itself in Longhua, Shenzhen, China, the capital of consumer electronics.

 

2005

We acquire the OEM order from Hisence, and since keep close business cooperation.

For preparation for Christmas order and Chinese New Year order, we double our staff to 100 employees.

Oky Newstar Technology is recognized as the Supplier of the Year by Hisence.

Two new assembly lines are set up. Together come with two German engineers.

 

2006

Oky Newstar and Sicube sign a memorandum, to establish a stratigical cooperation.

Vice Mayor of Baoan District, Shenzhen City, visits our factory.

Oky Newstar introduces its first own brand Board for Arduino, and we prepared a Project Board Student Learning Kit, which is recommended for use across multiple courses ranging from introductory circuit design to embedded programming to senior design projects. Best suited for lab-based courses requiring students to prototype a stand-alone electronic circuit or interface control logic to a processor. 

 

2007

Oky Newstar introduces several microcontroller boards for Arduino, The microcontroller on the board is programmed using the Arduino programming language(based on Wiring) and the Arduino development environment (based on Processing). Arduino projects can be stand-alone or they can communicate with software running on a computer (e.g. Flash, MaxMSP, Processing).

 

2008

A robot shield for Arduino is introduced, this shield makes it easy to build an Arduino-controlled robot. The shield mounts onto an assembled chassis, connecting directly to the chassis’s battery terminals and motors, and the Arduino plugs into the shield, face down. The shield includes dual motor drivers, a buzzer for playing simple sounds and music, a user pushbutton, and a 3-axis accelerometer and compass. It boosts the battery voltage to power the Arduino, and it breaks out the Arduino I/O lines, reset button, and user LED for convenient access and to accommodate additional sensors for things like obstacle and edge detection.

This year, we start the ODM business with oversea clients.

 

2009

With the rapid growth of business, our staff reach the number of 900.

Oky Newstar is certificated as a ISO 9001:2008 compliance factory. We opened a subsidiary in Venezuela.

 

2010

Our 3d printer module for Arduino comes out of lab.

By then, we have established robust relationship with selected distributors in South America , East Europe and Middle East.

As a result of overcrowded office and plant, we move to the new factory in Longhua, Shenzhen.

 

2011

We invest RMB 6 million in testing lab, to ensure the best quality.

We help one of our European OEM clients receive CE certificate from third party lab.

We introduce MCU board product line to old customers in HK electronics fair.

Oky Newstar Technology acquires Sunshine Industrial Design to help meet OEM client requirement.

 

2012

Our smart Car Accessories released, aiming students who are interested with Arduino.

We file several patent applications to SIPO for our finance tablet pc.

We focus on OEM market, especially the oversea markets.

We became a member of the "shenzhen chamber of E-Commerce" .

Awarded as Most Reliable Partner from Cube.

2013

We introduce some new kits for Arduino, till then, we have developed an integrated product line for most modules, shield and sensor for Arduino.

Company Service

Manufacturing
Oky Newstar supplies complete manufacturing solutions for a wide range of electronic products, tablet PC, Android mobile phone, Bluetooth keyboard board, Google TV Box and so on. We can provide manufactured components that are assembled at your facilities, or you can outsource assembly and testing and have Oky Newstar manufacture a complete ready-to-ship product.

Branding
Branding is very important because you need an easy way to distinguish your products from the products offered by other manufacturers. Branding includes screen printing on product front panels and shipping boxes, relabeling technical documentation, and other customizations that make your product uniquely yours. Oky Newstar offers product branding as a part of its standard manufacturing services.

Technical Support
Oky Newstar offers technical support to developers who would require assistance with their technical issues. In some cases, OEM digital photo frame support provides help for developers who need assistance troubleshooting problems with their development efforts. In other cases, technical support means next tier support for your technical support team. Either way, the Oky Newstar support team will show you why we are rated best in the industry" by customers.

Product Repair
Oky Newstar provides warranty repair services under the terms of the associated product warranty. Oky Newstar provides warranty repair services for components, as well as complete systems. Repair services are also available for non-warranty repairs with standard costs for parts and labour. 

Consulting
Oky Newstar offers pre-sales consulting that includes the technical analysis of your product objectives. Oky Newstar engineers have helped many companies accelerate their product development, and deliver competitive products to market. Each consultation provides recommendations on how to apply products and technologies to achieve your goals. This process begins with a consultation by an Oky Newstar OEM Product Manager.

Company Team

Till Oct 1st 2013, Okystar Group have more than 1500 skilled workers and 50 technicians.

Oky Newstar team expect excellence, and nothing less.

We believe people are the most valuable asset. Everyone works to make the team proud. We are motivated by relentless personal and professional development, and we believe in helping each other achieve these goals to accomplish more together than what we could do alone. We hire the very best who are constantly striving to be better. We expect everyone to be visionary, thinking one step ahead of the industry and trends.

Oky Newstar team act as one, moving in alignment towards our mission.

We share one mission. We believe that this mission will change the world, and we work together to achieve it. We are always learning, teaching, and helping one another achieve our shared mission. We stand on each other's shoulders and bolster each other up to achieve more. We are a team.

Oky Newstar team believe in service.

We hire people who are passionate about our mission and our work and have a demonstrated history of service. We believe that serving others not only promotes social progress, but personal career growth, health, and happiness.

Oky Newstar team are trustworthy.

Trust is built on a strong foundation of honesty, integrity, and accountability. We believe trust is the most important factor in building a strong and passionate team. We believe in open, honest, direct and respectful communication to support this. We believe in taking responsibility for mistakes--if you compromise a value, own up to it.

Oky Newstar team work smart and hard.

We are intentional about our actions, but we are impatient in achieving our goals. Execution is beneath no one. We like to focus on lighting fires rather than putting them out. So we focus on the important, non-urgent work now, to avoid doing unimportant, urgent work later. We believe that everyone should be a starter and a finisher. When a new problem arises, our motto is “Act now, ask for forgiveness later.”

Oky Newstar team are frugal.

We believe that being frugal requires being resourceful which means getting the job done in the smartest way possible. We get things done without wasting time or money. We believe that if we can make things happen with very little, we can make a heck of a lot happen with a little bit more.

Oky Newstar team believe that everyone can be a leader and that everyone should lead by example.

We believe that the only real training for leadership is leadership, leadership is earned not given. We believe in leadership through actions that inspire others to dream more, learn more, do more and become more.

Oky Newstar Technology Co., Ltd
Room1105, Block B, Chinto Technology Building, Minzhi Road, LongHua, ShenZhen city, GuangDong province, China
Tel:86-755-23578860
China Good Quality Arduino Starter Kit Supplier. Copyright © 2013 - 2018 arduinostarterskit.com. All Rights Reserved.